МЭДОКС внедряет систему Домиленд
26.08.2019

МЭДОКС внедряет систему Домиленд

С 1 августа 2019 года компания "МЭДОКС" внедрила автоматизированный сервис взаимодействия с клиентами, который позволит повысить качество оказываемых услуг, а также увеличить скорость обработки обращений.

Возможности сервиса:

• Личные кабинеты для клиентов и их сотрудников:

- предоставлен доступ с любого устройства (web-кабинет и мобильное приложение);
- запрос помощи или услуги в «пару кликов»;
- возможность задать вопрос напрямую руководству компании.

• Создана онлайн диспетчерская служба 24/7:

- круглосуточный прием заявок;
- онлайн контроль статуса и процесса прохождения заявок посредством «push» уведомлений;
- контроль своевременности и качества выполненных услуг;
- аварийное реагирование.

• Интеграция с охраной (КПП):

- заказ пропуска со смартфона или компьютера;
- контроль и оповещение посредством «push» уведомлений;

• Предоставление дополнительных сервисов из личного кабинета:

- все услуги в одном окне, индивидуальный подбор (вода, кофе, канцелярия, такси и др. услуги).

На заключительном этапе для каждого клиента будет сформирован максимально необходимый и комфортный в управлении пакет сервисов.